Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Полевые цветы... Полевые...

Вот такая летняя композиция получилась!!!!!!!! 
Полевые цветы... Полевые...
Васильки и ромашки в лугах...
Ярко-синие и голубые –
На бескрайних наших  полях.

Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем...
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем...

Полевые цветы... Полевые...
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!

 Как делала ромашки можно посмотреть -  
http://stranamasterov.ru/node/196877
Всем спасибо, кто заглянул в гости!!!!)))))))

31 комментарий:

  1. Просто обожаю полевые цветы))) Очень нравится работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, хороша композиция :)
    Особенно понравились колосья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, Сашенька и Ленусик!!!!!!! Огромное Вам спасибо за тёплые комментарии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! И ромашки и васильки бесподобны. Кажется, что их только что сорвали. А бабочка - само очарование...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня каждый раз слов не хватает, чтобы выразить весь мой восторг!!! Браво!! Волшебно

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно,просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  7. LarisaAna,
    Very cute!
    I loved the way they do daisies and leaves. The effect is wonderful!
    A good week!

    ОтветитьУдалить
  8. Philippa, niakriss , Addii, Nágela - СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Что вы получаете красивые цветы из рюш!
    Приветствие Baukje

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые цветы!
    А какая бабочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Baukje, Светлана и Dr Sonia S V, спасибо)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, загляни за наградкой , плиз :)
    http://sashin-mir.blogspot.com/2011/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  13. Larisa, your work is very beautiful and inspiring! I am glad I've discovered your blog and that I have you among my FB friends.
    Hugs!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень красиво!!! Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса,я Вас нашла!!!:))) просто Вы добавились ко мне в ПЧ,а адрес блога не отображается,почему-то.теперь я знаю,кто Вы :) приятно познакомиться!и поздравляю с победой в ДК!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасни творения,моите адмирации!

    ОтветитьУдалить