Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

понедельник, 30 мая 2011 г.

Набор дизайн команды по квиллингу в новый челлендж-блог!

Новый челлендж-блог магазина Хомячок - Хомячок Challenge проводит конкурсный набор в ДК по квиллингу. Все подробности можно посмотреть здесь.





Я хочу показать несколько своих самых любимых работ в этой технике :

Композиция "Райская птичка" - одна из последних работ :


 Композиция "Оранжевая сказка":

Композиция -" Дерево радости":

А еще челлендж-блог Хомячок разыгрывает чудесную конфетку. Все подробности тут. Розыгрыш состоится 1 июля.


Спасибо, что заглянули!
Хорошего дня и отличного настроения!!!

16 комментариев:

  1. Удачи! Работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо!!!!!!!!!! И тебе тоже удачи)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы!!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо!!!!!!!!! Эта компьютерная "должность" мне не очень знакома...??? , поэтому прочитав приглашения от Вас, Светлана, я решила попробовать. Всем желаю удачи))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, очень-очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились Ваши работы!
    Райская птичка такая хорошенькая!
    Просьба - удалите себя из списка и запишитесь заново, чтобы ссылка была на этот пост, а не на весь блог.
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, спасибо!!!!!!!!!!! Светлана, спасибо - исправила ссылку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. думаю вы пройдете в дк) так красиво) невероятно просто)

    ОтветитьУдалить
  9. деревце клевое!!!! желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы в Дизайн-команде! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие работы! А деревце - просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить